рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001979109253 (СфинКо: Команда помощи сфинксам)

СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинПропажи: потерялася я! » Найдена кошка КАНАДСКИЙ СФИНКС.Химки.


Найдена кошка КАНАДСКИЙ СФИНКС.Химки.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В г.Химки,между Старбеево и Терехово найдена кошка породы Канадский сфинкс,окрас черный,глаза желтые.Молодая,мелкая,стерилизована,контактная,ласковая,аккуратная.
Определена во временное содержание.
Помогите найти настоящего хозяина.
Не разбираюсь в породе,возможно кошка отличного типа,и ее ищут...Жду отзывов профессионалов.

http://sf.uploads.ru/BhcbQ.jpg
http://se.uploads.ru/5aj6L.jpg
http://se.uploads.ru/ns5aq.jpg

0

2

Разместила кису в Потеряшах в  в ВК и сделаны перепосты с обе группы сфинкскоманды
сейчас добавлю ссылку на эту тему
в ВК http://vk.com/naidimoskva?w=wall-37814238_25903
http://vk.com/sphynxco?w=wall-27929916_3160/all
http://vk.com/sfinksko?w=wall-47295543_2337

Если будут звонить, допрашивайте с пристрастием: как зовут, совместные фото, проверьте как кошка на кличку,да и на хозяина она должна среагировать, ну и может приметы какие есть, пусть хозяин сам назовет.

Отредактировано lira70 (12 августа, 2014г. 15:06:03)

0

3

Спасибо большое,Света!А то меня нет в ВК...Правда я на трех потеряшных сайтах разместила.
Каюсь--здесь тел.не написала...Теперь наверно трудно добавить в те группы?И время находки:в конце июля появилась на дачных участках.
905-566-50-16 Ольга. Эта девушка уже привязалась и подумывает оставить себе,в чем я очень поддерживаю.Разве что потерявшие плачут...
Света,как думаете,породистая кошка или так себе? Мне красавицей кажется))

0

4

Я туплю)) увидела телефон.Все отлично!

0

5

Красивая! :-)

0

6