рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001979109253 (СфинКо: Команда помощи сфинксам)

СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинПиар » Пиарные и специальные сфинксо-фото.


Пиарные и специальные сфинксо-фото.

Сообщений 1 страница 52 из 52

1

Обсуждаем технические, организационные, художественные моменты.

Просьба указывать технику, с которой работаете (хотя бы мыльница или зеркалка).

Предлагаю выкладывать отдельные фото, которые хочется доработать. Чтобы работать над ошибками, желательно выкладывать фото в хорошем разрешении и указывать параметры съёмки (часть можно вынуть из информации о файле):
1. условия съёмки (дневной свет, вспышка внешняя-встроенная, доп. освещение),
2. Режим съёмки (на автомате, приоритет диафрагмы и т.п.),
3. Выдержка,
4. Фокусное расстояние.
5. Если есть желание - что обрабатывалось.
6. Формат начального файла - raw, jpg.

Я и другие фотографы форума помогут, объяснят, подискутируют в режиме диалога.

0

2

Расскажу сначала про свои фото в целом:

1) Техника: canon 7D и иногда canon 450D, объективы 17-40 f 4.0, 50 mm f 1.4, 100 mm f 2.0, вспышка canon 580 II
Фоны: пока экспериментирую с фонами - и по факту не слишком удачно: фоном служат одноразовые скатерти из ашана. В чем их главный плюс: они дешевые - 16-20 руб за штуку, большие по площади, разноцветные, не требуют дезинфекции после съемки (т.к. просто выкидываются). В чем минус - сложно закрепить на поверхности, цветные фоны дают не всегда удачные блики на портретируемом (особенно, если он светлого окраса), сбиваются волнами (т.е. в них "тонут" лапы).
Сейчас обдумываю покупку пластикового фона, или бокса для съемки + покупку дополнительной вспышки, которой можно будет подсвечивать фон и портретируемого сбоку/сзади.
2) Снимаю преимущественно в режиме М (тот, который полностью ручной), либо приоритет диафрагмы, RAW+JPEG выдержка 1/50 - 1/80, фокусное расстояние - на 17-40 обычно 40, на остальных объективах соответственно фиксированное, диафрагма по ситуации - от 2.0 до 8.0 - в зависимости от желаемой глубины резкости.
3) Дальнейшая обработка в RAW конвертере (Adobe camera raw)+ затем фотошоп, если требуется: в RAW конвертере поправляю экспозицию, температуру, цветовой тон/насыщенность отдельных цветов; в фотошопе клон-штампом поправляю складки на фоне (когда не забываю), подчищаю глазки-ушки, если нужно.

Главный минус - ну не доходят они пока технически до уровня качества, необходимого в коммерческой съемке (ну т.е., чтобы на сувениры пускать, грубо говоря).

0

3

И еще я грешу рамочками, к месту и не к месту (виньетированием, в смысле) - для художественых фото это, наверное, неплохо - а вот для сувенирных нифига не кстати.

Выставляю на критику (в плане использования для сувенирки):

1) Одри (если ракурс устраивает - попробую вечером заменить фон на более контрастный и поправить "утонувшую" лапу):

http://s2.uploads.ru/t/Ebt4c.jpg

2) Лися (ну отсюда если только голову брать - тело "уехало" из зоны резкости - тоже попробую вечером заменить фон на более контрастный. На фото много шума, непонятно, откуда взялся - тож попробую убрать)

http://s3.uploads.ru/t/dkint.jpg

3) Феникс 1 (фон сделаю однотонным + без складок + без виньетирования)

http://s3.uploads.ru/t/l5LKH.jpg

Феникс 2 (расправлю фон, уберу блики):

http://s2.uploads.ru/t/7yv26.jpg

4) Форман (лапы утонули, но фотографий такого плана будет несколько - надеюсь, будет из чего выбрать)

http://s2.uploads.ru/t/vGrCc.jpg

0

4

И еще одна идея появилась только что - поэкспериментировать с фото-коллажами. Тоже попробую, вечером может выложу, если что получится.

0

5

А можно параметры фотографий 2 и 3 какая выдержка, какая диафрагма?
На 2 ощущение, что диафрагма слишком открыта. а не вижу экзифные данные.

Могу предложить попробовать из raw 2 или 3 обработать, будет поле для дискуссий)

0

6

у Одри можно только голову взять, классно на футболки будет

0

7

sirin написал(а):

А можно параметры фотографий 2 и 3 какая выдержка, какая диафрагма?
На 2 ощущение, что диафрагма слишком открыта. а не вижу экзифные данные.
Могу предложить попробовать из raw 2 или 3 обработать, будет поле для дискуссий)


Навскидку не помню - но по виду да, диафрагма открыта больше, чем нужно. Из дома посмотрю. Это, вероятно, при заливке на сайт экзиф обрезается.

Самое обидное - я 90% своих ошибок вижу - но только пост фактум... Ыхх(((

0

8

Ну эт нормально, постфактум как раз много чё и видно)

0

9

Surok_S написал(а):

у Одри можно только голову взять, классно на футболки будет

О это жестоко! :D

0

10

Просто девочки, можно вместе учиться и что-то править тут.
И кстати, хороший ресурс для выкладывания фото flickr.com Почти не съедает качество, легко фотами делиться, не надо заново заливать. Правда в бесплатном варианте есть ограничение по объёмам.

0

11

Я сейчас углубленно читаю про комплекты студийного света, который можно было бы брать с собой на съемку. Но тут пока дилемма, как обычно: или дешево, но не слишком качественно - или дорого.

0

12

А я обхожусь без света.
Того же Даджа фотографировали в прихожей, пространство меньше метра. постелили простыню на клетку и вперёд.
У меня были когда-то тоже такие мысли, но я от них отказалась.
Ибо и таскать много, и разорение всё это покупать)) А где условия более менее, там и без доп. света и так обойтись можно.

0

13

Ой, а можно посмотреть?
Хочется почерпнуть идеи для себя, а то мне без света вечно не хватает света :)

0

14

http://farm9.staticflickr.com/8098/8596864719_d933e5a63a_c.jpg
IMG_1370_2 by Yanot_tonyA, on Flickr

http://farm9.staticflickr.com/8108/8596864335_d51706017a_c.jpg
IMG_1375_2 by Yanot_tonyA, on Flickr

Ссылка на все фото:
http://www.flickr.com/photos/93985308@N … 106805519/

Но там реально было сложно, пришлось дверь входную открыть и пытаться снимать из коридора, места не хватало)
У меня, к сожалению, не сохранился raw формат. Но вытягивалось это всё прилично - это ещё мягко сказано.

0

15

Последняя фотография, например, диафрагма 3,2, выдержка 1/200, внешняя вспышка в потолок с небольшим наклоном вперёд, кажись. Снимала на полтинник.
А предпоследняя вообще на 2,8.
Везде ISO 100. Ручной режим для вспышки.

Но на открытую диафрагму снимать тож рисковано. Ибо можно получить одну мазню. Но когда мало света, даже со вспышкой, приходится именно так снимать. И вытягивать активно в ФШ.

0

16

Какой хорроший, очень даже! И свет мягкий, приятный!

0

17

Если кому-то интересно почитать про свет - то могу предложить пару ссылок:

Съемка животных

Схемы света

0

18

oyssho написал(а):

И еще я грешу рамочками, к месту и не к месту (виньетированием, в смысле) - для художественых фото это, наверное, неплохо - а вот для сувенирных нифига не кстати.

Выставляю на критику (в плане использования для сувенирки):

1) Одри (если ракурс устраивает - попробую вечером заменить фон на более контрастный и поправить "утонувшую" лапу):

http://s2.uploads.ru/t/Ebt4c.jpg

2) Лися (ну отсюда если только голову брать - тело "уехало" из зоны резкости - тоже попробую вечером заменить фон на более контрастный. На фото много шума, непонятно, откуда взялся - тож попробую убрать)

http://s3.uploads.ru/t/dkint.jpg

3) Феникс 1 (фон сделаю однотонным + без складок + без виньетирования)

http://s3.uploads.ru/t/l5LKH.jpg

Феникс 2 (расправлю фон, уберу блики):

http://s2.uploads.ru/t/7yv26.jpg

4) Форман (лапы утонули, но фотографий такого плана будет несколько - надеюсь, будет из чего выбрать)

http://s2.uploads.ru/t/vGrCc.jpg

Подпись автора

    Сфинксолюбитель, сфинксовладелец, и немножко фотограф :)

ИМХО! на мой взгляд коты сливаются с фоном, не хватает какой-то текстуры им, четкости. На последней фото, Форман будто испаряется в районе спины. Одричке не хватает фактуры тела, подредактировать бы на ней самой баланс света тени. А на второй, кошка в левой части сливается сильно с фоном, неудачно с рыжим получилось и резкости не хватает, двоится, ощущение смазанности кадра.

0

19

Marilana написал(а):

ИМХО! на мой взгляд коты сливаются с фоном, не хватает какой-то текстуры им, четкости. На последней фото, Форман будто испаряется в районе спины. Одричке не хватает фактуры тела, подредактировать бы на ней самой баланс света тени. А на второй, кошка в левой части сливается сильно с фоном, неудачно с рыжим получилось и резкости не хватает, двоится, ощущение смазанности кадра.

Согласна на все 100. Подумаю над тем, как бы исправить.

0

20

Мне, как любителю. Больше всего нравится светло-серый и белый фоны. Они кошек не "съедают" и не "забивают". Пока нету своих. Купила тряпочку светло-голубую, попробую на ней пофоткать - покажу.
У меня:
Пентакс K-r , хочу поменять на К-5. Объективы 35мм 2,8 и 50-135 2,8 (соответственно 50 и 75-200). Есть внешняя вспышка. Ещё мне брат подарил пускатель и смешную лампу-вспышку, её можно вкрутить в любой светильник вместо лампочки.
С ней вот так получается:
Выдержка: 1/125 сек, Диафрагма: f/6.3 , Фокусное расстояние: 135 мм, ISO: 400
http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/62787160.38/0_73677_90f0b35e_L.jpg.jpg
Выдержка: 1/125 сек, Диафрагма: f/6.3, Фокусное расстояние: 50 мм, ISO: 400
http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/62787160.37/0_73648_b512667f_L.jpg.jpg
На высоких ИСО практически не снимаю: мне не нравится, зернит сильно.
Снимаю в РАВе, обрабатываю в Лайт-руме, немножко.

0

21

мамаСвета написал(а):

Мне, как любителю. Больше всего нравится светло-серый и белый фоны. Они кошек не "съедают" и не "забивают". Пока нету своих. Купила тряпочку светло-голубую, попробую на ней пофоткать - покажу.
У меня:
Пентакс K-r , хочу поменять на К-5. Объективы 35мм 2,8 и 50-135 2,8 (соответственно 50 и 75-200). Есть внешняя вспышка. Ещё мне брат подарил пускатель и смешную лампу-вспышку, её можно вкрутить в любой светильник вместо лампочки.
С ней вот так получается:
Выдержка: 1/125 сек, Диафрагма: f/6.3 , Фокусное расстояние: 135 мм, ISO: 400

Выдержка: 1/125 сек, Диафрагма: f/6.3, Фокусное расстояние: 50 мм, ISO: 400

На высоких ИСО практически не снимаю: мне не нравится, зернит сильно.
Снимаю в РАВе, обрабатываю в Лайт-руме, немножко.

На фото с белым котикои бутылка и кран сильно отвлекают, я бы их размыла чутка.)) Черный котик симпатичен;)

0

22

Marilana написал(а):

На фото с белым котикои бутылка и кран сильно отвлекают, я бы их размыла чутка.)) Черный котик симпатичен;)

Я в фотошопе не работаю... говорю же: практически не обрабатываю...
Там серия большая, в пиар другую фотку ставили

0

23

Как вам удается заставить их сидеть спокойно? Мой подвижный объект бывает в двух состояниях: или мы носимся по кровати, шкафам, стенам и подоконникам, сбивая горшки с цветами, или умываемся и спим. Усадить Бяшу на фон невозможно, она тут же сваливает или начинает драться с объективом  :D

0

24

мамаСвета написал(а):

Marilana написал(а):

    На фото с белым котикои бутылка и кран сильно отвлекают, я бы их размыла чутка.)) Черный котик симпатичен;)

Я в фотошопе не работаю... говорю же: практически не обрабатываю...
Там серия большая, в пиар другую фотку ставили

Подпись автора

    Когда все дороги заходят в тупик, когда разрушены все иллюзии, когда ни один луч не блеснет на горизонте, тогда в глубине души каждого человека остается проблеск надежды.
    Делия Стейнберг Гусман


А почему не работаете? Небольшая ретушь это же не криминал))) Просто фото с котиком белым такое красивое, но пятна на кране как пятна на солнце, будь он блестящим, смотрелась бы как реклама крана))))

0

25

Я с собой приношу какие-нибудь штуки обычно - мячики или что-нибудь такое. И раскидываю на фоне. Хоть ненадолго - но объект удается заинтересовать.
Лучше всего, когда есть ассистент, который отвлекал бы кошака во время съемки (ну и усаживал бы на фон заодно)))

0

26

oyssho написал(а):

Я с собой приношу какие-нибудь штуки обычно - мячики или что-нибудь такое. И раскидываю на фоне. Хоть ненадолго - но объект удается заинтересовать.
Лучше всего, когда есть ассистент, который отвлекал бы кошака во время съемки (ну и усаживал бы на фон заодно)))

мой объект при виде игрушек начинает носиться как угорелый, а на ассистента при попытке взять ее на руки машет лапами с острыми когтищами :blush:

0

27

Lili написал(а):

мой объект при виде игрушек начинает носиться как угорелый

Тогда выдержка не длиннее 1/250 сек - и ловить моменты. Кстати, лапы с когтищами должны хорошо смотреться в кадре)

Либо еще как вариант - дождаться, пока объект пойдет дрыхнуть - и пока не проснулся снимать))

0

28

oyssho
пасиба, попробуем половить) она красиво прыгает, если смогу угадать момент, должно получиться здорово) а спим мы забравшись в домик из одеяла или моих шароваров 8-)

0

29

Marilana написал(а):

А почему не работаете? Небольшая ретушь это же не криминал))) Просто фото с котиком белым такое красивое, но пятна на кране как пятна на солнце, будь он блестящим, смотрелась бы как реклама крана))))

Криминала в этом никакого нет. Я даже купила фотошоп, надо его установить и поиграть немножко. Никак руки не доходят.

Lili написал(а):

Как вам удается заставить их сидеть спокойно?

Обычно где-то за кадром есть шаман с бубном
http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/62787160.38/0_73675_ca63e2db_L.jpg.jpg

0

30

Lili написал(а):

oyssho
пасиба, попробуем половить) она красиво прыгает, если смогу угадать момент, должно получиться здорово) а спим мы забравшись в домик из одеяла или моих шароваров


А у тебя какой фотоаппарат? Можно серийную съемку поставить.

А, и еще жел-но режим автофокуса поставить следящий - у Canon это называется AI FOCUS или AI SERVO - тогда объект при перемещении всегда будет в фокусе.

0

31

Девочки. не изобретайте, еси чё, велосипед. Могу подсказать как что сделать, в том же фотошопе.
Свет, если фотки без обработки, то эт конечно шикарно получается.

0

32

sirin написал(а):

Свет, если фотки без обработки, то это конечно шикарно получается.

Тонь, выставляю баланс белого, чуть вручную его иногда поправляю (пентакс "синит" очень сильно), чуть поправляю экспозицию и обрезаю. Как правило, больше ничего не трогаю.

0

33

Lili написал(а):

она красиво прыгает, если смогу угадать момент

Серийная съемка Вам в помощь. Если на ручном режиме не получается, ставите режим "спорт" и режим "три кадра подряд" (у некоторых фотоаппаратов если кнопку пуск нажать и не отпускать - он сделает несколько кадров подряд, без отрыва)

0

34

у меня никон D-40. серий1ная съемка имеется, и режим спорт, а вот с фокусом у него проблемы: он на статичных кадрах пытается иногда сфокусироваться на самом ближнем или самом дальнем объекте :dontknow: я все хочу объективом хорошим разжиться (у меня один стандартный и телевик для репортажной съемки)  на фотокурсы походить, но работодатели никак со мной за прошлый год не расплатятся :'(

0

35

мамаСвета
у Вас очень красивые фото получаются, никогда бы не подумала что они без обработки :blush:

0

36

Lili написал(а):

у меня никон D-40. серий1ная съемка имеется, и режим спорт, а вот с фокусом у него проблемы: он на статичных кадрах пытается иногда сфокусироваться на самом ближнем или самом дальнем объекте

Я в настройках отключила фокусировку по нескольким точкам. Оставила одну точку, центральную. И тогда автофокус редко убегает. Ещё надо помнить, что фотоаппарат практически не фокусируется на чёрные, белые объекты, ну там ещё есть нюансы.

0

37

Девочки, задавайте побольше вопросов. Всем только польза будет.

По поводу фокуса, у меня все точки работают. Но я слежу на что я целюсь. Иногда упорно не хочет фокусировать, особенно если объект не в центре. Тогда наводишь фотик на объект, игнорируя кадрирование, нажимаешь наполовину кнопочку, удерживая её (фокус уже на объекте), кадрируешь как надо и снимаешь. Но это требует сноровки.
Поверьте, я тоже жаловалась фотографу, которая меня учила, на то, что у меня фигово фокус фотик наводит) Тренировка нужна и осознанное видение полученного и принятие критики.

0

38

Lili написал(а):

у меня никон D-40. серий1ная съемка имеется, и режим спорт, а вот с фокусом у него проблемы: он на статичных кадрах пытается иногда сфокусироваться на самом ближнем или самом дальнем объекте :dontknow: я все хочу объективом хорошим разжиться (у меня один стандартный и телевик для репортажной съемки)  на фотокурсы походить, но работодатели никак со мной за прошлый год не расплатятся :'(

Снимаете в рав формате?

Фотокурсы не обязательны. Нужен намётанный глаз и постоянная тренировка. Все начинающие по началю делают смазы, заваливают горизонты, отрезают людям и животным в кадре конечности и т.п.

0

39

sirin написал(а):

Снимаете в рав формате?

Иногда в рав, чаще в жпг. Понятно, что практика самое главное, но матчасть же тоже знать надо 8-)

0

40

Мне курсы ооочень помогли (я ходила в Фото Класс - на м. Киевская. Очень хорошая школа).
Но практика - тоже очень важно, после того, как долго не снимаю - сама вижу, как падает уровень - хотя, казалось бы, хорошо все помню - но какие-то мелочи начинают ускользать из внимания, а из них, в конечном итоге и складывается общее впечатление.

А по поводу автофокуса - у меня только по центральной точке - с ее помощью прицеливаюсь, нажав кнопку наполовину - и потом выстраиваю кадр.

0

41

oyssho написал(а):

Мне курсы ооочень помогли (я ходила в Фото Класс - на м. Киевская. Очень хорошая школа)

спасибо за наводку :surprise:

0

42

oyssho
ой, с днем Варенья! :blush:

0

43

Lili написал(а):

oyssho
ой, с днем Варенья!

Хи) Спасибо большое))
Я тут в честь ДР свои фоторезервы пополняю как раз))

0

44

sirin,
восхищаюсь Вашим умением, очень качественные и красивые фотографии!  :surprise:
Скажите, пожалуйста, можно Вашу фоточку использовать в соц. сетях на аватаре группы примерно в таком виде?
Вы будете не против?  :blush:

http://www.isok.ru/img/full/70ecbff599d4ce99f9a1dbdb3915ff4d.jpg

0

45

Марин,
а наш лого с контактами не хочешь вставить?

0

46

Santanella написал(а):

Марин,
а наш лого с контактами не хочешь вставить?

Оль, вставляю везде, где позволяет ресурс, но есть места, где требуется вытянутое вверх изображение, соответственно лого выглядит обрезанным - только кусочек видно.  :(

0

47

Вставила ваш баннер  на  свои группы.  Не против?

0

48

rudik написал(а):

sirin,
восхищаюсь Вашим умением, очень качественные и красивые фотографии!  :surprise:
Скажите, пожалуйста, можно Вашу фоточку использовать в соц. сетях на аватаре группы примерно в таком виде?
Вы будете не против?  :blush:

http://www.isok.ru/img/full/70ecbff599d4ce99f9a1dbdb3915ff4d.jpg

Подпись автора

    Очень нужны помощники по пиару команды в соц. сетях! :flag:
    Наша тема на форуме - Пиар команды в соц. сетях. Очень нужны помощники!
    ***
    Время заставляет расставлять приоритеты, в итоге каждый сам выбирает свое кредо.
    Среди масок кукловодов и марионеток предпочитаю... оставаться человеком.


Прошу прощения за молчание. Конечно можно! Любые мои фото со сфинксами можно использовать в благих целях для СфинКо)

0

49

sirin написал(а):

Прошу прощения за молчание. Конечно можно! Любые мои фото со сфинксами можно использовать в благих целях для СфинКо)

Спасибо большое!  :surprise:
Использовала, как аватар тут - http://vk.com/sfinksko
Очень красивая фоточка.   :cool:

+1

50

Спасибо) Здорово!

0

51

Кстати, Марин, я сейчас для всяких расклеек использую вот такой макет:

http://s4.uploads.ru/t/5RwmI.jpg

Если вдруг понадобится полноразмерный, то залила СЮДА.

0

52

Девочки, дайте пожалуйста свои фото сфинксов не оч. удачные. Чтобы можно было показать разницу очень чёткую между пиарными и непиарными фото. Попытаюсь поискать фотографов.

0


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинПиар » Пиарные и специальные сфинксо-фото.