рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001979109253 (СфинКо: Команда помощи сфинксам)

СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинМемориал » Симус: мальчишка-корниш из Воскресенска


Симус: мальчишка-корниш из Воскресенска

Сообщений 201 страница 300 из 505

1

От myshka10
нижний пост
Люди добрые!
К нам прибился вот такой вот израненный зверь:

http://s4.uploads.ru/t/Y7Pri.jpg

http://s5.uploads.ru/t/9AVtj.jpg

Финансовый отчет

Приход:

06/07/13 - пипетка "Стронгхолда" + 500 р. налом от myshka10
07/07/13 - 1000 р. Светлана Глот из ВК на СБ
07/07/13 - 2000 р. от Михаила Кузьма Кот на СБ на новенького ОК
07/07/13 - 100 руб. от Галины Клёстер (ОК) на СБ
08/07/13 - 1000 р. Анна Владимировна Е. на СБ
08/07/13 - 500 р. от Елены Владимировны Т. на СБ
08/07/13 - 500р. от Жени Шувалова на гол. тел. 3747
08/07/13 - 200,00 руб.  приход на ЯК Татяна Кузьмичёва
09/07/13 - 400 р. на телефон пришли (...3747) От Натальи Борисовой
09/07/13 - 800 р.  от Елены Костлан из ВК на СБ
10/07/13 - 200 руб. - от Елены Полынкиной на СБ

_________________________________________________________
Итого:7200 р

Расход:
06/07/13 - 500р. передержка (+ Стронгхолд")
09/07/13 - 2'500,00 руб. передержка за период с 06/07/13 по 05/08/13 включительно
22.08.13 - 1500р. - анализы ОКА, биохимия, соскоб
../../.. - 1500 р. - оплата передержки с 06/08/13 по 05/09/13
__________________________________________
Итого: 6000 р.

Баланс: 1200,00 р.

На передержке также находится переноска, любезно предоставленная myshka10

Отредактировано Рамси (22 августа, 2013г. 17:08:42)

0

201

Рамси написал(а):

Разговаривали с Машей. Симус к ней недвусмысленно пристает - цель очевидна, малчик секса жаждет    Так что надо не тянуть - сдавать анализы и чикать. Светик, сможешь перевести денежку на анализы ока и биохимию?

То есть вариант дать малышу то, чего он хочет, совсем-совсем не рассматривается? Может, Маша пойдет мальчику навстречу?  :D
Лен, а фоток нет?  :blush:

0

202

Э-э-э... я думаю сложнее будет уговорить машиного мужа делить жену с котом  :crazy:  Да и не факт, что Симус потом делиться захочет... Не, давайте не усложнять! Кастрировать мальчика проще.

Светик, переводи наверное 2000р. Сумма, которая от анализов останется, пойдет на кастрацию.

0

203

Фотки будут. Саша завтра позвонит Маше и договорятся.

0

204

Лен, а соскоб делать будем?

0

205

Свет, если надо, то конечно будем, я чего-то не подумала. Завтра Маше буду звонить, скажу, чтобы соскоб тоже взяли. Меня как-то новости о сексуальных домогательствах направили в другое русло - резать, а значит на анализы  :D

0

206

Лен, тогда я завтра и перешлю деньгу, как сумму уточним. Ок?

0

207

Лен, Рамси? Скока переводить в итоге?

0

208

Свет, пока переводи 2000р. Этого хватит на анализы и соскоб. Дальше видно будет.

0

209

Лен, деньги перевела

0

210

Лен, Маша деньги получила?

0

211

Да, Светик, получила. Только дозвонилась до Маши, она с температурой, болеет. Как чуть оклемается - отвезет в Беланту на анализы. Затягивать не будет - Симус надежды овладеть ею не оставляет!

0

212

Рамси написал(а):

Да, Светик, получила. Только дозвонилась до Маши, она с температурой, болеет. Как чуть оклемается - отвезет в Беланту на анализы. Затягивать не будет - Симус надежды овладеть ею не оставляет!

Маше - выздоравливать )
и устоять перед котом))))

0

213

Разговаривали с Машей, она еще болеет. Анализы запланировали сдавать на конец недели. Пытается устоять, но с таким напором Маша столкнулась впервые  :crazyfun:

0

214

Анализы еще не сдали, Маша тока поправляется. Парень ожил, его уже совсем выпустили из клетки. Обрастает жирком.

0

215

Лен, а обрастать начал?

0

216

Лен, а фотосессия у нас состоится? Или я что-то путаю...
И Тиффана бы тоже сфотать

0

217

Обрастает потихоньку.
Аня, должна была быть фотосессия, но из-за того, что Маша болела, все перенесли на эту неделю.

0

218

Мальчик окончательно пришел в себя. На смотринах Тиффана во всю себя показывал, нагло отбивал у Тиффана хозяев!  :love:

0

219

молодец)))

0

220

Рамси написал(а):

На смотринах Тиффана во всю себя показывал, нагло отбивал у Тиффана хозяев!

Они не сдались?

0

221

Вот они теперь думают!  :D

0

222

Куда кинуться денежкой для секс-гиганта?

0

223

myshka10 написал(а):

Куда кинуться денежкой для секс-гиганта?

в личку кинула :)  :surprise:
если это не устроит, есть другие варианты)))

0

224

Surok_S написал(а):

в личку кинула   
если это не устроит, есть другие варианты)))

Наоборот- самый удобный вариант.

0

225

Перевела на карту СБ 300 руб. Приношу извинения, что так мало.

0

226

myshka10 написал(а):

Перевела на карту СБ 300 руб. Приношу извинения, что так мало.


Пришли. Спасибо!!!!  :surprise:

0

227

Рамси написал(а):

Обрастает потихоньку.
Аня, должна была быть фотосессия, но из-за того, что Маша болела, все перенесли на эту неделю.

Состоялась фотосессия?  :flirt:

0

228

rudik написал(а):

Рамси написал(а):

Обрастает потихоньку.
Аня, должна была быть фотосессия, но из-за того, что Маша болела, все перенесли на эту неделю.

Состоялась фотосессия? 
Подпись автора
Я - это Я, а Ты - это Ты. Я занят своим делом, а Ты - своим. Я в этом миpе не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, а ты - не для того, чтобы соответствовать моим. Если мы встpетились - это пpекpасно. Если нет - этомy нельзя помочь.


Пока нет(
То Маша приболела - а потом у меня со временем туго стало(

0

229

Дружочки! нужны фото!
остограммливать некого уже!!!
Да, а он кастрирован?

Отредактировано ManzanaS (15 августа, 2013г. 14:19:42)

0

230

Деушки что у нас по этому коту?
мне звонила девушка из ФБ а я ни сном ни духом( сколько ему лет/кастрирован/и какого положение его дел на сегодня))
кто сможет дать ответ

0

231

я написала Маше, попробуем все-таки состыковаться)

0

232

Маши сейчас нет в Москве,  она срочно уехала на дачу. Симус не кастрирован, не сдавал никаких анализов, потому что возникают постоянно какие-то сложности. Ему надо делать соскоб, чобы исключить инфекцию. Ну и все остальное, чтобы спокойно кастрировать.
Возраст тоже приблизительно 2-3 года

0

233

ManzanaS написал(а):

остограммливать

А без фото 100 грамм не положено?  :crazy:

0

234

Девушка Ольга звонила сегодня, да?
Хочет взять единственным к родителям.
"позвонила, но инфу про него не могут найти((( обещали перезвонить! У меня у самой живут корниш и ориентал, а симуса могла бы взять родителям, они живут вдвоем и ориентиррванный на человека кот им бы очень подошел) обожаю корнишей"

UPD девушка Ольга готова брать с бубенцами и кастрировать позже) все ее звери кастрированы (абиссинец, орик и корниш).
Симуса будут брать родителям одного в дом. Других котов смотреть не хочет. Ей нужен Симус, говорит. Договорились на понедельник, что обменяемся свежей информацией.
Кстати, девушка не просто так, а из наших, чумачеччих - недавно подобрала и пристроила овчарку.

Отредактировано ManzanaS (15 августа, 2013г. 17:30:33)

0

235

Договорились с Машей, что если все сложится - то фотосессия у мальчика будет в понедельник.

0

236

Девушки, будет фотосессия и свежая информация про Симуса?
Ручки ждут)

0

237

:( Я вчера со своими еженедельными переездами-поездками совсем забыла позвонить Маше. Вспомнила только сегодня утром - на полдороги к работе... Без фотоаппарата(

0

238

Ну хотя бы новости! Ручки же ждут...

0

239

По причине забытия нерадивой мной фотоаппарата сегодня, передоговорились на среду.
Надеюсь, ничего не помешает.

0

240

oyssho
Саш, выясни про него побольше, пожалуйста: удалось ли кастрировать? состояние здоровья, прививки и тп
Спасибо!!!!

0

241

oyssho написал(а):

По причине забытия нерадивой мной фотоаппарата сегодня, передоговорились на среду.
Надеюсь, ничего не помешает.

Саш,
а ты и Симуса, и Тиффана будешь фотографировать сразу?  :blush:

0

242

Ну да - если они там оба меня дождутся, не переехав в новые семьи.

0

243

Новости про Симуса. Анализы сдаем завтра: ОКА, биохимию, соскоб. Кастрируем сразу, если по анализам будет все хорошо. Маша обещала быстро-быстро, насколько возможно. Симус чувствует себя вполне комфортно, голова обросла полностью, немного осталось обрасти на шее. А так в целом - клевый мужчинка, сексуально-озабоченный Про ручки Машу предупредила, будет ждать звонка и договорится о смотринах. Телефон Маши если надо отправлю в личку или смс-кой.

0

244

У меня ручки на Симуса.
Что им говорить? Он же ещё не в брони, правильно?
Можно звонить? (кому?)

0

245

Если первичный допрос с пристрастием, то мамеСвете на командный номер. А если уже после пытки, то Маше.

0

246

девушки что по Симусу ? тут ручки звонят))

0

247

Саш, читай чуть выше, я сегодня выложила последние новости. Коротко: завтра - анализы, по результату кастрация. Звонить Маше - смотрины по договоренности с ней на этой неделе. Если Маша не отвечает - послать смс: это ручки на Симуса, она перезвонит сама, как освободится.

0

248

Александра Kluchka написал(а):

девушки что по Симусу ? тут ручки звонят))

Это мои, видимо. Я оба телефона дала. ))
Новости я им уже скинула. Хотят познакомиться.

Отредактировано rudik (19 августа, 2013г. 17:55:09)

0

249

Нема препятствий  :flirt:

0

250

Мои ручки ждут результатов анализов) ура!! У нас конкуренция ручек!!!!

0

251

О смотринах можно договариваться уже сейчас, раз у нас конкуренция!  :playful:

0

252

А мне девушка понравилась она готова оплатить кастрацию)
вообще не очень хорошо так кто быстрее... обнадеживать одних и других, а потом кто то в пролете

0

253

Саш, а что делать? А если ручки, которые сейчас хотят передумают или не понравится кот? Не посылать же остальных. Смотрин не было еще ни одних. И можно предложить кого-то другого, что у нас кошков мало? Кокос кстати, он тоже корниш, тоже черный!

0

254

Я думаю, в таком деле нет места конкуренции - стоит дать возможность всем познакомиться.
Решение всё равно только после личной встречи. И решение всё равно только за командой.
Главное, чтобы Симусу было в итоге хорошо, а всё остальное неважно.

Рамси написал(а):

Кокос кстати, он тоже корниш, тоже черный!

У хоза Кокоса такие требования к ручкам, что мало кто подойдёт.
У меня были на него хорошие ручки - не подошли, т.к. у них нет загородного коттеджа. Тока есть трёшка в Москве, а этого мало оказалось для того, чтобы усыновить Кокоса..  :dontknow:

Отредактировано rudik (20 августа, 2013г. 03:00:31)

0

255

rudik написал(а):

У хоза Кокоса такие требования к ручкам, что мало кто подойдёт.
У меня были на него хорошие ручки - не подошли, т.к. у них нет загородного коттеджа. Тока есть трёшка в Москве, а этого мало оказалось для того, чтобы усыновить Кокоса..


О, а можно меня тоже попиарить? Я тоже хочу в загородный коттедж!)

А еще у нас есть черный дружелюбный и человеколюбивый Снарк!

Да и вообще, мне кажется, ничего страшного нет в том, чтобы договариваться на смотрины с несколькими людьми сразу - если предупреждать их о том, что есть еще желающие.

0

256

Девочки, нужна помощь! Может кто-нибудь отвезти Симуса на анализы? Маршрут: Новогиреево-Беланта Братеево. Маша упала и у нее повреждена нога, она едет в травмпункт.

0

257

Я так понимаю - что потом и в обратном направлении?
Прикинула по времени - если это маршрут туда-обратно - то я не смогу.
Если только из Новогирево в Беланту - то смогу, но у Маши буду около 21:00. В Беланте, соответственно, к 22:20 (час на дорогу от Маши до Беланты и 20 минут - на экспресс-фотосессию перед выездом).

Отредактировано oyssho (20 августа, 2013г. 12:11:13)

0

258

Саш, обратно Симус сам не дойдет  :D  Машка пока совсем неходячая. Подождем, что ей в травмпункте скажут - может вообще лежачий режим.

0

259

Рамси написал(а):

Саш, обратно Симус сам не дойдет    Машка пока совсем неходячая. Подождем, что ей в травмпункте скажут - может вообще лежачий режим.
.


Да я понимаю, что сам вряд ли доберется... У него и машины-то своей нет, небось?
Просто мне и Новогиреево и Беланта - большой крюк. А мне вечером хотя бы часам к 23 надо оказаться дома, мужу делать укол, там жел-но по времени.

Поэтому варианты у нас такие:

1) На сегодня ищется другой водитель - а я как и планировала еду к Маше завтра своим ходом, чтобы не по пробкам - на фотосессию.
2) Другой водитель ищется только от Беланты в Новогиреево - а я еду вечером к Маше, фотографирую Симуса и Тиффана, везу Симуса в Беланту, там его встречает кто-нибудь, сопровождает по клинике и обратно к Маше - а я еду домой.
3) Ищем более менее нормальную клинику, в которой можно сдать анализы рядом с Машей. Я еду к Маше, фотографирую Симуса и Тиффана, отвожу Симуса в клинику, сдаем с ним анализы, привожу его обратно к Маше - еду домой.

0

260

oyssho
Запишите меня в очередь на загородный коттедж, пожалуйста
Снарка пока оооочень рано пристраивать, девушки.

0

261

Можно попробовать в другую клинику, но там анализы дороже обойдутся.

Стася, а Снарка еще никто и не пристраивает, даже не подумывали об этом.

0

262

А что если в Шансе сдать анализы? На Сельскохозяйственной многое делают прямо там и быстро. Еще там и в Выхино и на Нагорной они круглосуточные.
http://www.vetlab.ru/index.php?id=13
Все ближе, чем Братеево, нет? В Беланте же нет своей лаборатории, все равно в Шанс везут.

Отредактировано ManzanaS (20 августа, 2013г. 13:01:14)

0

263

Стась, в Беланте есть своя лаборатория, и они с Шансом не работают. Общие анализы делают у себя, вирусологию итд - в Нуклеоме.

*****
Лен (Рамси),
какие именно нужно анализы сдавать?

0

264

Извиняйте!
Возможно, завтра вечером я смогу куда-нибудь свозить. Но не сегодня.

0

265

Сдавать надо ОКА, биохимию и соскоб. без анализов крови кастрировать нельзя.
Маша позвонила, вроде перелома нет, ковыляет потихоньку. Завтра постарается с мужем отвезти сама. Затягивается процесс конечно, но что теперь поделать. Если у кого получиться сегодня - Ок, если нет, то тогда уже завтра.

0

266

Девочки, мне Симус понравился, а котэ совсем точно пристраивается в выходные? Ато есть для него коттедж и теплая компания, мы любим общительных и ласковых пластырей, правда чистокровные корниши независимые непоседы и не любят фамильярностей, поэтому хорошо, если он помесный :flirt: . Пролечу и кастрирую сама, благо образование позволяет, могу диплом показать. У нас есть двухлетний отказничек сфинктер канад Ластик, его воспитала и отучила писать на матрас, есть помесная 7 летняя полуголубая русачка Кшыся, которая научила Ластика писать в кухонную раковину, есть дворовая котэ Маруся 2 года и 240 кв.м. дома, свежие отказные попугаи и отказной четырехлетний лемур, отказные цихлиды и улитки ахатины. Ластик и Кшыся без перспективы в личной жизни. Стерилизовала и кастрировала сама. :)

0

267

Простите, а Ластик кто?!?)))))))
А покажите лемура, пожалуйста. И где дают лемуров?

0

268

И я лемура хочу... а где дают?

0

269

а Кокос им не подойдет.. его ж только в коттедж))

0

270

lira70 написал(а):

а Кокос им не подойдет.. его ж только в коттедж))

Я тоже прочитав про коттедж, вспомнила про Кокоса - но его, по-моему в коттедж без других животных)

0

271

Стася, Лена,
берите меня! Я лучше лемура  :flirt:

0

272

Созвонились с Машей. Фотосессии сегодня быть!)
А вот анализы Симус сегодня не сдаёт, ждёт до завтра - т.к. сегодня он случайно покормился, на сытый желудок нельзя соответственно.

0

273

Ура-а-я-я--я!!!!! Фотосессия!!!

Оль, пакуй вещи, переезжай ко мне, пока Стася не перехватила. Лемуром будешь! Мой Валера давно лемура завести хотел....

0

274

Рамси написал(а):

Мой Валера давно лемура завести хотел....

Че-то мне как-то расхотелось сразу... Зная Валеру, мне придется или котлован копать, или канализацию чинить...  :D

0

275

Santanella написал(а):

Че-то мне как-то расхотелось сразу... Зная Валеру, мне придется или котлован копать, или канализацию чинить...

:D  :D  :D

0

276

Не.... для этого у его рабочих хватает. Лемуры они для души, они висят целый день на ветках комнатных растений и жруть бананы.

0

277

Рамси написал(а):

Не.... для этого у его рабочих хватает. Лемуры они для души, они висят целый день на ветках комнатных растений и жруть бананы.

Нда... Чем дальше, тем веселее... Значит, мало того, что вы меня под потолок подвесите в неудобной позе, так я еще и бананы буду обязана как честный лемур жрать? Хренушки!

Я лемур-мясоед,
Ем филе на обед,
А бананов не надо
Предлагать мне в награду!

Захожу - съем морковку,
Захочу - виноград,
А бананы гнилые :D
Жрать совсем я не рад!

Лучше мне голубику
Принесите с утра,
Можно также арбузик -
Он пойдет "на ура".

А бананы лемуры
Не едят тыщу лет,
Так не нужно тревожить
Нежную лемурью душу!

(не в рифму, но мне убегать пора  :D )

0

278

Плохою лемурихой
Оля была
Бананы съедать
Не желала она

Пришлось нам на помощь
Повара звать:
Спецрейсом из жарких
Из стран приглашать.

Налажено было кормленье с тех пор:
(И только лишь в Олином взгляде укор):
Филе из бананов в банановом кляре,
Банановый соус, банановый сок,
Завернутый в листья банановой пальмы,
В пюре из бананов банана кусок!
Бананы на завтрак, на ужин, обед
Ведь у лемуров выбора нет.

0

279

я пАд стАлои)))))))))
Саша Оля.. вы поэтессы!! высший классс!! :rofl:

0

280

Ластик-это лысый канад велюрчик, усики в загибах. Лемуров дают наигравшиеся клиенты. Щас вон сенечка лори то есть жреть настоявшийся фруктовый салат. Только что проснулся паразит.

0

281

а фото.. а..

0

282

Ни фига не игрушка эти зверюшки всеядны. Тут мы и крысенка и птенчика, яйца вареные, куриное мясо залупим. А далее яблоки, сливу, груши обожает дыню, фруктовое пюре без сахара, кукурузу. В природе жрут все ядовитое и сами этой шнягой пропитываются, а стойкий запах мускуса-ой неописуяем. Метят все мочой. Укусы также опасны как и укусы кошек.

0

283

Фото наших животных скину обязательно, толко разберусь на днях с процессом и зарегиться надо, нравится тут у вас. Веселые вы девчонки.

0

284

Мне тут намекали усиленно-тонко,
Что я не лемур - капризуля-сФинёнка.
Так вот, я хочу на весь свет заявить:
Не надо лемуров какашкой кормить!

Лемуры - создания, грацией пОлны,
ТонкИ, излучают изгибами волны.
Бананы для них - издевательство века,
Придумано жадным скупым человеком.

Лемур - не мартышка, не слон, не макака,
Не свинка и даже почти не собака!
Зачем отбирать у лемура кусок
Шкворчащего мяса? Мартини глоток?

Свободу лемурам! Лемурам - свинину!
Индейку, винцо и ведро вазелину!
Два тортика, дыню, кило винограда -
И вот оно, счастье! Иного не надо!

+1

285

Оля, я в шоке! Ты лемур-поэт!!! Обязуюсь кормить, чем твоя душенька попросит, даже ядовитым....
Саша, супер-стихи! А фотосессия как прошла?

0

286

oyssho
Саша!! Гениально

0

287

Простите за личный вопрос, а зачем лемурам ведро вазелину? :flirt:

0

288

Lili написал(а):

Простите за личный вопрос, а зачем лемурам ведро вазелину?

Это наша Большая Лемурская Тайна! Непосвященным не разглашается  :D

0

289

Lili написал(а):

Простите за личный вопрос, а зачем лемурам ведро вазелину?

а шоб всё сожранное не застряло)))))

0

290

Santanella
А чойто я не посвященный? :'(
Surok_S
Будем знать чем лечиться))))

0

291

А Вы таки не знали чем лечитися в случае пережору!? Обращайтесь, научим! Мне всегда ведро вазелину после командных посиделок....

0

292

Рамси
Я ж пока не была на командных посиделках:((((

0

293

Симус сфотографировался. Тиффан тоже. Симус такой общительный, а Тиффан невозмутимый.
Вся моя фототехника в этот раз активно сопротивлялась съемке (вспышка разрядилась внезапно, хотя накануне проверила, что заряд еще есть; фотоаппарат думал секунд по 30, записывая каждый кадр - жееесть). Извиняйте, ежели что-то будет не так!

0

294

Это всё чёрные коты виноваты!  :flirt:

0

295

Даешь творческие вечера лемур-поэтов! ;)

0

296

Ну отлично, фотосессия состоялась.
Lili, а в чем проблема - присоединяйтесь на следующие посиделки, узнаете много нового про лемуров :D

0

297

Рамси
Литературно-лемурный вечер))) звучит заманчиво)))

0

298

Lili написал(а):

Литературно-лемурный вечер))) звучит заманчиво)))

Или амурно-лемурный - с вазелином :D

0

299

Ну... как пойдет! Может и творческий, может и амурный. Можем и совместить  :crazyfun:

0

300

oyssho
*шепотом* тсссс, муж же не отпустит
:crazyfun:

0


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинМемориал » Симус: мальчишка-корниш из Воскресенска